пятница, 10 января 2014 г.

Моя первая скрап-страничка

В детстве я перепробовала множество видов рукоделия: и бисером плела, и нитками плела, и крестиком вышивала, и вязала как крючком, так и спицами, и шила прихватки, мягкие игрушки. Мне нравилось задаривать своих родных самодельными подарками. А потом старшая школа... экзамены, поступление в университет, и ни времени, ни желания на рукоделие не осталось. И вот только прошлой весной мне снова захотелось начать творить, но все, чем я занималась до этого меня перестало вдохновлять. И я, насмотревшись на  работы моей тети-подруги Ольги, которая уже несколько лет творит шедевры скрапбукинга, решила попробовать себя в этом. Однажды мартовским вечером, под чутким Олиным руководством (за что ей огромное спасибо, ведь она и до сих пор порой является моим идейным вдохновителем)  была создана моя первая скрап-страничка, которая мне до сих пор очень нравится, и потому висит на стене в рамочке.

И во время создания странички, я даже поучаствовала в задании от Скрап-лифтинга. Вот что у меня получилось


Думаю, для первого раза очень даже неплохо! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий